• GoViz

Тренды моушн-дизайна 2020


Моушн-дизайн может быть описан, как источник огромного вдохновения и глубокого восхищения. Спорим, многие из вас уже задаются вопросом, как изменится мир дизайна в наступающем году. Итак, почему бы не проанализировать тренды моушн-дизайна на 2020 год? Ранее мы публиковали аналогичные обзоры на 2018 и 2019 годы. Большинство прогнозов оправдались, и сами статьи получили должную долю внимания читателей и положительные отзывы. Учитывая предыдущий опыт и растущий интерес к теме, мы изучили суть смены стилей на заре нового десятилетия и готовы поделиться результатами. Какие тенденции ожидаются в следующем году? Мы провели тщательное исследование и определили тенденции в моушн-дизайне, которые украдут ваше внимание и захватят воображение в будущем году.



01. Тонкие линии, очертания


Линии являются мощным инструментом в моушн-дизайне. Даже одна тонкая линия может добавить любой анимации четкий и элегантный стиль. Независимо от того, хотите ли вы добавить в видеоинфографику с объяснениями компании фирменный стиль или деловой образ, использование тонкой линии справится с этой задачей. Просто посмотрите на примеры ниже.


Линии действительно являются одним из самых недооцененных элементов дизайна. А жаль, учитывая их силу и потенциал настройки правильного тона сообщения, передаваемого через изображение.

Несмотря на свою простоту, линии в графическом дизайне часто выполняют множество задач. Они используются, чтобы показать направление, определить формы, отдельные элементы и многое другое. Мы уже можем наблюдать растущую популярность линейного графического дизайна и спрос будет продолжать расти. Скромная линия, объединенная и анимированная для представления различных эффектов, открывает бесконечное пространство для вашего творчества и воображения. Почему бы не использовать ее в своем следующем проекте?



02. Изометрическая анимация


Изометрическая техника используется для изображения трехмерных элементов в двух измерениях, что дает большую перспективу. В результате мы получаем привлекательную изометрическую графику, которая может служить для демонстрации практически любого продукта, услуги или различных бизнес-процессов. Сочетание простоты с идеальным использованием предметов и цветов делает эту технику довольно популярной.

Изометрический дизайн был в списке самых популярных трендов на протяжении многих лет. Он прошел через многие преобразования. Теперь мы ожидаем увидеть нечто большее, чем простую трехмерную иллюстрацию. Посмотрим правде в глаза, 2020 год будет полон движения. Изометрический графический дизайн также становится все более реальным, чем когда-либо, превращаясь в изометрическую анимацию.

03. Смешанная техника (VFX, 3D)


Разнообразные медиа, объединенные в единую картину, могут дать заметный эффект. Когда вам нужно продать продукт или рассказать историю, смешанная техника поможет вам добиться успеха, открывая пространство для экспериментов с графическим дизайном и композицией. Сочетание фотографий, 2D и 3D-анимации, существующих видеороликов и компьютерных изображений было востребовано в прошедшем году. Благодаря способности моушн-дизайна дать зрителям захватывающий визуальный опыт, перенести их в другое измерение и усилить посыл потрясающими визуальными эффектами, мы не сможем забыть эту тенденцию и в 2020 году.

Смешанные 2D и 3D композиции в графическом дизайне не новы. Мы видели многочисленные примеры этого в рекламе. Визуально привлекательное видео по доступной цене не может быть легко исключено из маркетинговой стратегии, также в связи с популярностью гибридной моушн-графики.


Трудно представить моушн-дизайн без 3D. Это было везде в 2019 году. И знаете что? Это продолжится по накатанной. Это надежное средство коммуникации, способное оказать впечатляющее влияние на потенциальных клиентов. 2020-й покажет нам новые потрясающие композиции трехмерного графического дизайна.



04. Цифровой сюрреализм, гипер-сюрреализм


Цифровой сюрреализм является результатом многочисленных попыток показать трехмерную жизнь на плоских экранах. Сюрреалистическое цифровое искусство демонстрирует нам виртуальный мир, наполненный четкими визуальными элементами и материалами, которые кажутся одновременно знакомыми и вымышленными. Такое пересечение расширяет границы, заставляет известные объекты вести себя неожиданным образом и создает захватывающие картины.



Это относительно новая тенденция в моушн-дизайне, которая не исчезнет. Жидкости волшебным образом превращаются в твердые тела, пузырьки, которые никогда не всплывают, или объекты, на которые не действует сила гравитации. Мы готовы увидеть потрясающие примеры цифрового и гипер-сюрреализма в 2020 году.


05. Саунд-дизайн


Можете ли вы представить фильм без звука? Звуковое оформление является невероятно важной частью или даже основой моушн-графики. Фоновые композиции и диалоги задают настроение вашей истории, делая ее более реалистичной и эффективной.

Атмосфера, звуковые эффекты (SFX), хорошая передача голоса - это основные элементы, которые вы можете и должны использовать в различных комбинациях для создания необходимого звукового эффекта для видео.

Как правило, фильмы с лучшим звуковым оформлением завоевывают признание зрителей и получают дополнительные награды. Следуя тому же принципу, лучше идти в ногу с тенденциями звукового дизайна, способными усилить вашу моушн-графику в 2020-м году.



06. Кроссплатформенная анимация


Если вы хотите, чтобы зрители заметили и запомнили ваш бренд или приложение, анимация векторного логотипа - это то, что запомнится зрителям. Будучи одной из самых горячих тенденций этого года, ожидайте увидеть больше интересных приемов, выполняемых путем скрытия, поворота и преобразования логотипов в 2020 году.

Кроме того, векторные иконки и анимация для веб-приложений и мобильных приложений также являются мощным инструментом для обмена идеями и создания увлекательного пользовательского опыта. Никто больше не заинтересован в статичных эссетах. Чтобы привлечь внимание и оставаться конкурентоспособным, убедитесь, что вы включили этот тренд в свою маркетинговую стратегию.


Автор: Devenup Health, LLC Источник: Behance


Просмотров: 26

КОНТАКТЫ.

KONTAKTY

ЛОКАЦИЯ

Весь Казахстан.

Фрилансеры. 

Работаем когда угодно

и где угодно.

goviz@list.ru

+7 747 393 4165

САЙТ

ИНТЕРНЕТ

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

НАПИСАТЬ

+7 701 553 81 74

ПРОЕКТ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА.